gadgets.chargesMax
- максимальное кол-во зарядов оборудования.gadgets.effectType
, gadgets.effectValue
.gadgets.effectType
доступны значения: heal
, attack
, poison
, boost
, slowdown
, freeze
.gadgets.effectValue
: heal
: абсолютное значение (Прим.: 100
)attack
: абсолютное значение (Прим.: 100
)poison
: три значения через запятую. Урон, частота (в секундах), продолжительность (в секундах) (Прим.: 100,0.5,10
будет 10сек наносить 100 урона каждые полсекунды)boost
: два значения через запятую. Множитель скорости атак менеджера, продолжительность (в секундах) (Прим.: 10,10
увеличивает скорость атаки в 10 раз на 10 сек)slowdown
: два значения через запятую. Делитель скорости атак юнитов, продолжительность (в секундах) (Прим.: 10,10
уменьшает скорость атаки юнитов в 10 раз на 10 сек)gadgets.triggers
. Содержимое поля - js код. (Пример: here.employeeHealth <= 0.5 || here.enemiesTotalDamage > 1000
)gadgets.regenRate
- частота восстановления зарядов вне боя. Задается в секундахДля конфигурации триггеров добавлены следующие значения:
employeeHealth
. "Процент здоровья менеджера на этаже". Значение 0-1
где 1
- полное здоровье.enemiesTotalDamage
. "Враги суммарно нанесли X урона на этаже". Абсолютное значение. Сбрасывается при срабатывании триггера.employeeTotalDamage
. "Менеджер суммарно нанёс X урона на этаже". Абсолютное значение. Сбрасывается при срабатывании триггера.enemiesKilled
. "На этаже убито X юнитов". Абсолютное значение. Сбрасывается при срабатывании триггера.enemiesHitsMade
. "Враги суммарно нанесли X ударов на этаже". Абсолютное значение. Сбрасывается при срабатывании триггера.employeeHitsMade
. "Менеджер суммарно нанес X ударов на этаже". Абсолютное значение. Сбрасывается при срабатывании триггера.enemiesLeftTotal
. "Всего в спринтах осталось X тасков". Абсолютное значение.battleDuration
. "Время с появления первого таска на этаже". Значение в секундах.heal
): Восстанавливает X здоровья менеджеру на этаже.attack
): Наносит X повреждений всем юнитам на этаже.poison
): С момента срабатывания тригера N секунд наносит X урона с частотой Fboost
): С момента срабатывания на N секунд уменьшает attackRate
менеджера в X разslowdown
): С момента срабатывания на N секунд уменьшает attackRate
юнитов в X разfreeze
): С момента срабатывания на N секунд отключает атаки юнитов